Эффективная внутренняя оптимизация

Привет, друг!

Продвижение сайта начинается с оптимизации его страниц с целью получения более выгодной позиции в выдаче поисковика (и бла-бла-бла). Факторы ранжирования точно неизвестны (точно!), но существуют несколько подходов, которые делают сайт более заметным для поискового движка.

Сегодня мы обсудим вот такую тему:

Внутренняя оптимизация: успех сайта

 

Один из них  — оптимизация поведенческих факторов (вернее, как их улучшить).

А второй – оптимизация кода страниц сайта.

Для веб-мастера важно использовать инструменты, предусмотренные языком разметки. Существуют специальный тег, который предназначен для поисковой оптимизации. Это тег “meta”. С помощью его атрибутов “description” и “keywords” устанавливаются описание и ключевые слова для каждой отельной страницы.

 

Дальше Вы будете читать очень много скучного о том, что нужно оптимизировать в этих мета-тегах. Если Вы не понимаете, что это — приходите ко мне на курсы. Если понимаете, попробуйте не уснуть при чтении. Потому что, как по мне, это самая скучная часть seo.

 

Оптимизация description

Мета-тег с “description” вписывается в заголовке страницы. Он используются для общего описания, краткой сводки. Часто в этот элемент помещается ключ, под который оптимизируется контент страницы: “<meta name=’description’ content=’описание’>”.

Мета-тег keywords служит, чтобы подсказать поисковому движку, с какими ключевыми запросами ассоциирован конкретный материал сайта. В атрибуте “name” тега “meta” прописывается “keywords”, а в параметре “value” указывают список ключевых запросов: “<meta name=’keywords’ content=’список ключей’>”.

Говорю, что думаю: поисковикам нафиг не нужны Ваши ключи. Они их и так знают, ибо читают текст.

 

Перелинковка

Чтобы увеличить количество просмотров страниц сайта, удержать пользователя, следует включать ссылки в страницы, связывающие отдельные статьи.

Так пользователь может кликнуть по ссылке, чтобы ознакомиться с материалом связанной тематики. Контент, объединенный таким образом, распределяет вес между отдельными статьями. Это позволяет отдельным страницам получать дополнительный вес и конкурировать в поисковой выдаче.

Факт: хорошая перелинковка улучшает сео сайта. Но только хорошая. Кривая — ухудшает. Пища для размышлений!

 

Микроданные микроразметки микросеошников

Чтобы выгодно выделить сниппет сайта в поисковой выдаче, используют микроданные. Они представляют собой графические элементы, привлекающие внимание пользователя. Их основная задача – заставить пользователя кликнуть по ссылке для перехода на сайт.

Помимо дизайнерских изысков микроданные дают возможность судить о популярности контента, о его ценности для посетителя.

Данные вручную заполнять ленюсь, ибо есть много фич на платформах для автопрописывания микроразметки. Гуглите!

 

Использование HTML5-тегов

В целях выгодного ранжирования следует использовать теги, точно отображающие содержимое. Например, для навигации будет правильным обрамить меню парой тегов ”<nav>”, а сам список ссылок поместить в ненумерованный список. Для боковой панели навигации следует использовать “<aside>”, а для основного содержимого подойдет контейнер “<main>”. “Подвал” сайта помещается в блочный элемент “<footer>”.

Такая структура легко читается поисковым движком. Сайт, не захламленный малоинформативными “div”-контейнерами, работает и индексируется быстрее. А его страницы получают более высокие позиции в выдаче поисковика.

Это то, что и так все знают, но если Вы на сайте будете называть эти блоки по другому (видел не раз) — понижается доверие к движку сайта.

 

Юзабилити

Раньше здесь было много текста по юзабилити. Сейчас — нет. Потому что это огромная тема, которую лучше не разбирать в конце утомительной статьи ;).

 

Оптимизация картинок

Чтобы увеличить посещаемость сайта, следует всегда заполнять прописывать атрибут “alt=value” в картинках. Это позволит картинкам участвовать в поиске по изображениям в Google и Яндекc, что может привлечь новых просителей. Также такая модификация делает контент статьи более релевантным запросу, особенно если в значении атрибута “alt” содержится ключ.

Совет: если Ваш сайт продает благодаря картинкам (у Вас магазин подарков, платьев, чего-то эдакого — обязательно пишите альты во всех картинках). Какие конкретно альты писать — гуглите или заказывайте консультацию.

Ваш Сыч.

 

3 комментария от “Эффективная внутренняя оптимизация

  1. Сколько всего написал, но как применить — не написал… зачем такие статьи

  2. Обо всем по чучуть) не пробовал писать статьи подольше? их гугл лучше индексирует

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.