Улучшение поведенческих факторов

Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта!

Сегодня мы с Вами обсудим вот что:

Важность поведенческих факторов: продвижение сайта

 

Сразу говорю — текст писал не я, поэтому за качество не отвечаю. Хоть я и за качество своих статей не отвечаю, ведь какой рыбак будет показывать рыбные места 😉

 

В последнее время SEO-эксперты все чаще сходятся во мнении, что поведенческие факторы ранжирования являются важным аспектом продвижения сайтов. Некоторые специалисты убеждены, что роль данных факторов превосходит даже значимость входящих ссылок на Интернет-ресурс.

Поисковые алгоритмы никому не известны, но тот факт, что выдача становится все более естественной, позволяет говорить о неоспоримой пользе от учета поведенческих факторов.

Удачный сниппет

Ссылка на сайт в поисковой выдаче – это и есть сниппет. Важно сделать так, чтобы текст заголовка ссылки вмещал в себе ключевую фразу, а описание ресурса было информативным, сжатым и интересным.

Все чаще поисковики используют для краткого описания не текст из мета-тега description, а выдержки из текста статьи.

Если по одному сниппету кликают 50 раз в день, а по другому – 200, то поисковый движок сделает вывод, что сайт с большим количеством переходов более релевантный, а значит, его позицию следует повысить. Поэтому важно тщательно оптимизировать контент, чтобы он максимально соответствовал поисковому запросу.

Переходы с различных ресурсов

Следует размещать ссылки на продвигаемый сайт на большом количестве самых разных Интернет-площадок: блогах, социальных сетях, досках объявлений, видеохостингах. Переходы из большого количества источников будут служить указанием для поискового движка, что данный ресурс содержит ценный контент и его позицию следует поднять в списке выдачи.

Активность пользователей на целевом сайте

Существует несколько показателей активности пользователей на Интернет-ресурсе. Это:

  1. Количество отказов;
  2. Время, проведенное на сайте;
  3. Количество просмотренных страниц.

Отказы

Когда пользователь просматривает лишь одну страницу сайта, а потом закрывает вкладку – это отказ, сигнал, что искомая информация не найдена. Но не для всех сайтов данный параметр актуален. Например, если Интернет-ресурс предоставляет услуги такси, пользователь может быстро прочитать номер телефона, осуществить вызов такси и покинуть сайт, но это не будет означать, что конверсии не было.

Время просмотра страничек

Чем дольше пользователь задерживается на сайте, тем больше его ценность для поискового движка. Время, проведенное на сайте, указывает на то, насколько интересен и информативен контент, насколько он соответствует ожиданиям посетителя. Чтобы увеличить продолжительность просмотра сайта, необходимо уделить внимание скорости его загрузки и удобству навигации.

Просмотренные страницы

В процессе чтения информации по конкретному ключевому запросу, пользователь может заинтересоваться другими разделами посещенного сайта. Это могут быть статьи, связанные с материалом, к которому изначально осуществлен переход из поисковика. Для этого в содержимое статьи следует включать ссылки, связывающие воедино контент сайта. Такая структура будет увеличивать конверсию, побуждая пользователя посетить ресурс повторно.

Может возникнуть вопрос: как поисковые движки получают информацию о действиях посетителей?

Для этого могут использоваться разные механизмы, такие как: Ядекс.Бар, Яндекс.Метрика, Google Bar, Google Analytics  и другие надстройки от Google и Яндекс, которые устанавливаются на компьютер посетителя или встраиваются в код сайта.

При каждом посещении пользователем Интернет-ресурса данные его активности собираются и отсылаются на серверы сбора статистики, где происходит их обработка и анализ. С учетом результатов этого анализа происходит расчет позиции сайта в поисковой выдаче.

Ваш не Сыч.

Один комментарий от “Улучшение поведенческих факторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.