Основы самомотивации, или как вообще не лениться

Сегодня я подниму вопрос, который часто задают всем коучам в нашей компании. Сразу же хочу сказать, что мы решим проблему здесь и сейчас — много Вашего времени я не отниму.

Сам вопрос: у меня не хватает мотивации выполнять все данные мне задания. Хотите верьте, хотите нет, но почти каждый человек, которому я помогал (будь то бизнес, будь то seo для сайта), говорил что-то в этом духе. Однако часто эти слова скрывают куда больше.

Как ну вообще не лениться

 

Например, человек мог на самом деле думать: «Чего это я должен что-то делать, всё и так неплохо», — или ещё интереснее: «А чего это я, бизнесмен, должен слушать какого-то аналитика».

основы самомотивации, как не лениться

 

Друзья, это нормально! Мотивация к работе и восприятие этой самой работы (над сайтом, проектом, письмом или видео) — штука весьма непостоянная. Первое, что стоит делать — это понять это, и смириться. Да и не только в инфобизнесе это работает.

 

Второе — это Ваше осознание ситуации. Вот прямо сейчас подумайте, нужен ли Вам рост конверсии Ваших лендингов. Нужен? А для чего? Если «чтобы больше денег заработать», тогда понятно, почему мотивации нет. Ведь главная мотивация человека, которому уже есть что пить и есть (извините за тавтологию, но так хорошо звучит) — это помочь другому человеку. Неважно, учите ли Вы других заработку, или медитации, или мышцы наращивать.

 

Самое главное в любом деле — это польза

 

Главное — это то, что Вы оказываете пользу другим, и работая со мной (или с другим коучем нашего центра), Вы можете помочь большему числу людей. Вот я, к примеру, сейчас помогаю Вам — и это, а не деньги, моя искренняя мотивация. Хотя то, что потом это конвертируется в финансы (Ваша и моя работа), тоже неплохо, согласитесь.

 

Поэтому каждый раз, когда получаете новые задания, советы, инструкции, перед тем, как отложить всё в длинный ящик и пойти погулять, задайте себе довольно простой вопрос: «А что, если из-за моей лени некоторые не получат необходимую для них информацию?» Вы ведь делаете полезную информацию, и делаете так, чтобы Ваши клиенты применили её и получили эффект.

 

Это было главное средство борьбы с ленью. Если оно не работает — не ждите долгосрочного успеха в инфобизнесе. Но если всё же есть проблемы, применяйте правило кайдзен! Возьмите себе за привычку делить все инструкции на этапы, которые можно выполнить за 15 минут. Поделили — и выполняйте поэтапно.

 

Почему этот метод работает безотказно

 

Мне часто говорят, что весь инструктаж тяжело выполнить за час, или два. Поделите на части, которые будут казаться Вам незначительными: если нельзя сдвинуть гору, её можно перенести по камешку. Тогда проблема с мотивацией отпадет сама собой: нам же не нужно искать мотивацию чистить зубы (хотя, наверное, кое-кому и для этого нужен волшебный пинок от лайфкоуча — надеюсь, среди нас таких нет).

 

На этом всё. Если кому-то нужен прямо подробный инструментарий мотивации — пишите мне на почту, создадим отдельный тренинг.

 

С Вами был Сыч.

П.С.1. Заметили, насколько бесполезную фигню я написал?) Никому этот текст не поможет, и не потому, что я там ерудну написал, или что написал криво. Очень сильно мешает оформление (сплошной текст). Попробую добавить 😉

П.С.2. Абзацы и картинка сработили, даже было пару заходов в месяц из поиска на эту статью. Дальше напрягаться не хочу, хотя её при норм обработке можно было бы и поднять повыше 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.