Заинтересовать посетителя — как это сделать, Карл?

Здравствуйте, уважаемый читатель.

Давно  не секрет, что львиная доля аудитории посещает портал не более одного раза. Существует огромная вероятность того, что на следующий день юзер и не вспомнит название вашего сайта, да и  наверняка забудет, что посещал его.

Разумеется, в такой ситуации, никто не посоветует своему знакомому  веб-сервис, о котором забыл после первого же посещения. Более того, шансы на возвращение посетителя существенно уменьшаются, не считая  случайного посещения сайта.

Сегодня мы с Вами поговорим вот о чём:

Способы заинтересовать посетителя сайта

 

Важнейшей задачей владельца портала, является заинтересовать посетителя стоящим контентом и перевести его из категории «прохожий» в категорию «постоялец».

Дальнейшие советы отлично подойдут для информационных сайтов, либо интернет-магазинов.

 

Информационные площадки

 

1.Подписка RSS

Кнопка или ссылка способная моментально подписать на RSS-новости — лучший способ поставлять посетителям свежую информацию, недавно добавленные статьи или нововведения. Вас не заставляют выдавать всю статью в RSS — заголовка или анонса будет достаточно.

Следующее — установите к новостям привлекательную иконку ( яркий логотип не только выделит ваши новости среди остальных, но также не оставит без важного уведомления ваших читателей).

2. Обновления в Twitter

Удобный информатор позволит побольше узнать о жизни сайта. Огромный процент пользователей предпочитают  Twitter — как замену RSS.

Комфортное, а что еще более важно, элементарное подключение, не требующее установки дополнительных программ\сервисов для обновлений.

3. Социальные сети

Молодая часть пользователей наверняка пожелает прослеживать обновления, интересующего ресурса, при помощи соцсетей  Вконтакте или Faccebook.

 

Требования небольшие:

  1. Создание группы (создайте информер, который размещается на сайтах. Это привлечет аудиторию в группу)
  2. Набор аудитории
  3. Публикация постов об активности на  сайте.

 

4. Рассылка на почту

Для информационных сайтов этот способ не столь востребован. Не смотря на это, остаются еще люди, которые предпочитают читать информацию про обновления именно на E-mail.

 

5. Виджеты

Установление виджетов на других ресурсах, хорошо отразиться на статистике вашего сайта. Он не только привлечет внимания новых посетителей, но и постояльцы смогут отследить любую интересующую  их информацию.

 

Для интернет-магазина

 

Работа информационных сайтов и интернет-магазинов подобны между собой, используя аналогичные инструменты, но подход к ним несколько иной.

 

1) Email-рассылка

  • Эффективный инструмент работы интернет-магазина, со своей клиентской базой. Ваши покупатели смогут быть вовремя уведомлены о поставке новых товаров.
  • Регулярная рассылка  списка «рекомендаций» для покупки. (Товар для рекомендаций, вычисляется по прошлым покупками).
  • Сообщение обо всех акциях  и специальных предложениях магазина. Если рекомендовать качественные и полезные изделия, реклама лишней не будет.

 

2) Живой микро-блог в Twitter

Если сравнивать со случаем инфо-сайта , где twitter являлся лентой обновлений, то для торговой площадки такой способ не подойдет. В данной ситуации надобно делать «живой» блог, который уведомит про акции, конкурсы, позволит  общаться с клиентами, просматривать  жалобы, похвалы, что позволит делать правильные выводы.

 

3) Группы в социальных сетях

Недавно добавленные обновления Вконтакте, где добавили полку для демонстрации вашего товара в группах, при помощи которого без проблем сможете добавить свою продукцию и сообщать про акции или уникальные предложения может показать вашу продукцию в еще более выгодном свете. В связи с популярностью сайта на территориях СНГ, Вконтакте позволит найти куда больше клиентов, чем на других ресурсах.

 

4) Личный блог

Эффективным ходом для интернет-маркетинга станет личный, полноценный блог, в котором будет подробно описано продукция  и все услуги вашего бизнеса.

 

Итоги

 

С постоянным клиентом работать намного удобнее и комфортнее,  чем с «прохожим» посетителем.

Когда знаешь, что ожидать от человека, то решаешь уже ты — связываться с ним или деликатно отказаться от сотрудничества. Поэтому, для того, чтобы  «прохожий» стал «постояльцем» нужно не только заинтересовать, но и удивить клиента  уникальностью и качеством своего продукта.

Все вышеперечисленные способы проверены временем, но не переусердствуйте — слишком назойливые попадают в «черный список».

 

П.С. Статья полезная, но насколько же она скучна без контента. Как думаете, стоит пробовать её продвигать? Посмотрел выдачу, там такой фигни полно, но там оформление от бога.

3 комментария от “Заинтересовать посетителя — как это сделать, Карл?

  1. По-моему, лучший способ заинтересовать — это картинки или видео. Твои статьи ими не блещут)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.